воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Отказ от работы старой СИМ Карты. Выход на заслуженную пенсию.

          Уважаемы дамы и господа, у меня большое горе. Если кто-то сможет мне помочь буду очень признателен. Из-за неправильного использования телефона у меня полетела СИМ Карта, попытки реанимировать её ни к чему хорошему не привели. И в связи с этим были утрачены все контактные телефоны. ЕСЛИ КТО МЕНЯ ЗНАЕТ И ЕМУ НЕ СОСТАВИТ ТРУДА ОТПРАВИТЬ КАКИМ ЛИБО ОБРАЗОМ СВОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА, БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН.
           Хочется отметить хороший и быстрый сервис отделения компании Orange в нашем городе. Придя с паспортом в центральный офис компании, я вышел оттуда через 15 минут с новой СИМкой, правда без старых номеров. Хочется всем посоветовать, у кого есть много полезных номеров и есть возможность подключить телефон к компьютеру, не поленитесь это сделать и скопировать все контакты в компьютер, в случае проблем с СИМ картой у вас останутся все контакты, на всякий случай скопируй-те номера в телефон, но это тоже рискованно потому что и телефон может поломаться и это может привезти к потере данных. А вообще самый проверенный способ это перепишите от руки в блокнот, тогда вашим контактам ничего не грозит, кроме Армагедона, но тогда вам они и не потребуются. Удачи всем!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий