понедельник, 31 января 2011 г.

Начало.

     Долго хотелось вести свой собственный блог на котором бы мог выкладывать все свои интересные мысли, делится опытом, информацией о выполнении того или иного проекта или просто интересной информации которая бы попадала бы мне на глаза. Да и просто потому что у всех величайших людей есть свои блоги (нужно же хоть с чего-то начать).
    В дальнейшем постараюсь держать Вас в курсе всех интересных событий которые творятся в молдавском бизнесе поскольку планирую порвать его в пух и прах, и в самое короткое время оказаться в ТОП 100 самых самых. Опыта и красноречия в просторах интернета пока не имею поэтому пока так скромно. Больше информации будет в последующих топах, этим я лишь хотел обозначить начало счета моих топиков, и нулей моего состояния. Время покажет добился ли я успеха или нет. Следите за новостями. Итак время пошло. Друзьям и близким на радость а врагам назло. Пожелай-те мне удачи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий